Page MenuHomePhabricator

Предложения для Wasteland
Open, Needs TriagePublic

Description

Данные предложения создавались исключительно под «Wasteland Chernarus (RU#2)», когда он еще работал, соответственно, в расчет брался полноценный RHS. Не знаю, есть ли сейчас в этом смысл, но думаю лишним не будет.
Хотелось бы услышать мнение администрации по поводу предложений, что возможно реализовать, а что нет.

Предложения:

По миссиям:

1- Миссию «Capture Vehicle» разделить на 2 миссии. Захват легкой техники и средней/тяжелой.
На легкой будет появляться Тигры/Хаммеры/Баги/Пикапы и т.п. со стрелковым оборудованием (тяж. пулемёты, агс, и т.п.). Для их захвата нужно заправить, охранение (ботов) по вкусу. При этом техника с полным БК.
В связи с этим всю технику стрелковую (пикапы с .50) убрать из свободного респа.
На средней/тяжелой оставить всю остальную бронированную наземную технику (БМП, БТР и их аналоги). Для захвата помимо заправки (которая занимает пару секунд) добавить или заменить на ремонт. Загруженность БК по минимуму.
Сделать баланс (ориентировочно) 3 миссии с легкой техникой на 1 со средней/тяжелой.

2- В миссию «Helicopter Down» добавить больше вертолетов с подвесами. Например, при появлении Ми-8, пусть случайно ему выпадает что-то из подвесного оборудования или не выпадает. Так же и с Ми-24, при его появлении у него ГШ и какое-то подвесное оборудование или только ГШ (как выпадет). Также по возможности и у остальных, но без фанатизма (типа 10 блоков НАРов с каждой стороны или т.п.)
Самое главное, без чего вышеупомянутое не стоит делать - это при появлении на карте «боевого» вертолета, либо кратно повышать шанс появления в магазинах ПЗРК (вполне возможно с повышенной стоимостью), либо появление в продаже ПЗРК в 3 из 5 магазинов на карте (возможно также с повышенной стоимостью).

3- В миссии «Capture Base» кроме самой базы и ящика появляется миномёт. Предлагаю разнообразить арсенал, и добавить возможность появления разных станковых орудий. Например, пулемёты (НСВ, Корд, ДШК и их аналоги), разные варианты минометов и ЗУ-23-2 (но ЗУ с небольшим шансом появления; для перемещения ЗУ перевести в походное положение, а далее как с радаром). Исключение - АГС, СПГ, ПТРК, стационарные ПЗРК и пушки, их ввод сильно ударит по балансу.
Также выпилить все бронированные машины из свободного респа. И перенести их в захват базы. При появлении миссии по захвату базы определённый процент (30-50%) из появившихся на этой базе машин будут бронированными (Тигры, хамеры и их не вооружённые аналоги).

4- В миссии с «Aircraft Wreck» препятствовать игрокам забрать ящики не перебив ботов (для этого есть другая миссия «Geocache»). Как вариант, ящики нельзя загрузить в машину/перемещать пока миссия не будет выполнена.

5- В миссии с «Ammo Truck» запретить технике брать на буксир машину пока миссия не завершена, за исключением подцепа вертолётом. Добавить варианты разных машин с боеприпасами для миссии (на данный момент используется только ГАЗ-66).

Оружие и доп.:

1- На данный момент отсутствует смысл в ночных прицелах (имеется в виду ночные прицелы NVS, 1ПН93 и аналоги). Зачем они нужны, когда есть прицелы MRCO, RCO, SU-230 и подобные аналоги, которые имеют такой же или почти такой же зум, но при этом работают с ПНВ? Вижу два варианта: I убрать их с сервера за ненадобностью (ночные прицелы). II убрать у прицелов (с кратностью 2 и более) возможность использовать их с ПНВ. Для ночи останутся коллиматоры и специальные прицелы (их на данный момент физически всего несколько штук) со встроенным ПНВ.
Можно прицелы с тепловизором переделать под прицелы с ПНВ, но стоит ли с этим заморачиваться?

2- ПП, которые появляются в машинах, не используются игроками от слова вообще. У них нет убойности и дальности. Возможно стоит убрать их из респауна в машинах или сократить шанс их появления.

3- Уменьшить радиус поражения и/или урон (предпочтительнее) от вог/40-мм.

4- Уменьшить шанс появления глушителей для оружия. На данный момент почти каждый игрок имеет глушитель и это не является чем-то редким.

5- Стоит сделать баланс в магазине между оружием и приспособлениями НАТО и РФ. На данный момент в магазинах сильный перекос под вооружение НАТО, а такое как прицелы и глушители под оружие РФ редко появляется в продаже в отличии от аналогов НАТО.

6- Пониженный шанс появления всех снайперский винтовок в ящиках. Также и в магазинах, но еще и с высокой стоимостью, как на оружие, так и на патроны.

Техника:

1- Вернуть урон от горящей техники.

2- При уничтожении техники также уничтожаются ящики и другие предметы, находящиеся в ней.

3- Убрать автозероинг.

RHS-NIArms

1- В «WSWeapons» присутствует часть из «NIArms», предлагаю добавить всё остальное что присутствует в моде «NIArms All in One», кроме M134D “Epilator”.

2- Из-за обилия оружия с большим количеством магазинов к ним с различными типами патронов стоит убрать совместимость магазинов к другому оружию, не предназначенному под этот тип магазина. Сейчас магазины (5.56) G36, AUG и STANAG (от «эМок») могут взаимозаменяться на оружии того же калибра (хотя в оригинале мода это не предусмотрено).
Предлагаю, чтобы каждый тип магазина подходил только для того типа оружия, для которого он предназначен. Магазин для G36 - только для винтовок G36, STANAG - только для «эМок» и того оружия (например ACR-E), которое использует эти типы магазинов.
Это уберет возможность брать разные магазины с усиленными патронами для одного типа оружия.

3- Из RHS, помимо основного, (оружие, шмотки, техника) стоит добавить различные типы гранат (зажигательные, газовые, светошумовые и ркг-зем), боеприпасы (термобарические, газовые и т.п.) для ГП (в том случае если будет урезан радиус поражения и/или урон).
Чего не стоит добавлять - так это FGM-148 Javelin.

Прочее:

1- Объекты (стены) из которых строят базы чрезмерно прочные. Пробить брешь почти нереально для штурма. Один из вариантов — это либо повысить урон (только урон без повышения радиуса) от взрывпакета (не заряда) для того, чтобы его хватило для разрушения стены или уменьшить количество здоровья объектам. Считаю, что первый вариант лучше по балансу. Пакет нужно дотащить и установить, да и много с собой их не взять.

2- В разы увеличить расход топлива на наземной технике (сейчас нужно очень долго ездить на одной машине чтобы истратить 2/3. Учитывая то, что машины живут не долго да и меняются очень быстро, количество топлива вообще не играет роли от слова совсем).

3- Добавить динамическую погоду (если это не повлияет на FPS), но без сильного дождя.

4- Есть ли возможность изменить анимацию перешагивания препятствий, не останавливаясь и не снижая скорость передвижения?

5- Если возможно (и по FPS не ударит) заменить Чернорусь на Чернорусь+, либо на аналогичную версию расширенной карты.

6- Добавить НЕ боевой самолёт на карту 1-2шт.

7- Добавить случайную смену одежды при респаунах.

8- Убрать лог смертей (описание в чате кто и кого убил). Это усложнит возможность определения убит ли игрок и кто его убил. Но есть проблема в статистике по убийствам, где можно легко проверить, засчиталось убийство или нет.

9- При попытке включить радар под водой - пусть он ломается.

10- Если возможно, сделать ночь светлее (как при полной луне).

Event Timeline

Dimonix created this task.May 20 2018, 3:55 PM
Dimonix created this object in space S1 Public.